Молочные продукты стали слишком дорогими для россиян

0
124

Москва, 3 ноября . Продажи молочных продуктов в России за 12 месяцев по сентябрь 2017 г. снизились на 4,7% в натуральном выражении, пишут "Ведомости" со ссылкой на результаты исследования, проведенного Nielsen в городах с населением более 10 тыс. человек.


В 2015 г. был зафиксирован рост продаж молочной продукции на 1,3%, в 2014 г. - на 4,5%.

Рост продаж в денежном выражении в 2017 г. также замедлился - до 4,1%.

Продажи кефира упали на 8,4% в натуральном выражении, йогуртов - на 5,8%, творога - на 5%. Продажи сметаны сократились на 4,2%, пастеризованного молока - на 2,5%.

Продажи глазированных сырков, подорожавших на 11,9%, снизились после роста на 15% годом ранее. Йогурты также оказались в числе продуктов, стоимость которых значительно увеличилась. Сильнее всего выросли цены на простоквашу - на 12,2%.

Рост цен на молочную продукцию составил в среднем около 10%, что привело к снижению спроса, отмечает представитель Danone в России.

Крупные поставщики повысили цены на молочные продукты на 8-12% с начала года, небольшие региональные поставщики - на 12-18%, рассказал "Ведомостям" работник крупного ритейлера.

Доходы населения снижались последние 2-3 года, потребители отказываются от йогуртов, сырков, молочных десертов и т. д. в пользу традиционных молока, кефира и ряженки, заявил исполнительный директор "Союзмолока" Артем Белов.

Как сообщали "Вести.Экономика", данные Росстата показали в среду, что с начала года потребительские цены в стране выросли на 1,9%.

В октябре Минэкономразвития улучшило прогноз инфляции до 2,7-2,8% по итогам 2017 г. Ранее МЭР ожидало инфляцию на уровне 3,1-3,2% в 2017 г.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here