Медведев: инвестпрограмма РЖД составит 1,8 трлн руб.

0
109

Москва, 16 ноября . Инвестпрограмма РЖД составит свыше 1,8 трлн руб. на ближайшие три года, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.


"Инвестиционная программа "Российских железных дорог" - одна из самых больших в нашей стране. На ближайшую трехлетку это свыше 1,8 трлн руб.", - заявил Медведев на заседании правительства РФ в четверг.

В среднем ежегодно инвестпрограмма до 2020 г. будет достигать 600 млрд руб., что примерно на 90 млрд больше в сравнении с 2017 г.

Для сравнения: дефицит федерального бюджета-2017 утвержден в размере 2 трлн руб., или 2,2% ВВП, а чистая прибыль ОАО "РЖД" по российским стандартам бухгалтерского учета в 2016 г. составила 6,5 млрд руб.

В августе 2017 г. РЖД повторно увеличили инвестиционную программу на 2017 г. В этот раз на 50,5 млрд, или на 11%, до рекордного значения 510 млрд руб. Инвестпрограмма ОАО "РЖД" на 2016 г. составляла 424,1 млрд руб., на текущий год изначально была утверждена в сумме 459,5 млрд руб. В июне 2017 г. РЖД увеличили инвестпрограмму на 2017 г. до 495 млрд руб. на 8%, или 35,5 млрд руб., по сравнению с прежним его вариантом.

Среди проектов – обновление инфраструктуры, развитие пассажирских перевозок и строительство железнодорожного обхода Украины "Журавка – Миллерово". Также будут развиваться направления Дальний Восток, БАМ - Транссиб, сообщали ранее "Вести.Экономика".

Дмитрий Медведев:


"Железнодорожный транспорт в силу понятных для нашей страны причин играет огромную роль в жизни государства. Миллионы пассажиров регулярно пользуются дальними и пригородными поездами.

От эффективности грузовых перевозок зависит работа целых отраслей экономики – сельского хозяйства, энергетики, угольной промышленности, металлургии, нефтехимии, промышленности стройматериалов. И, конечно, с учетом наших колоссальных расстояний стоимость транспортировки прямо влияет на конкурентоспособность экспорта, да и не только экспорта, а в целом на конкурентоспособность экономики.

Поэтому "Российским железным дорогам" надо своевременно реагировать на изменение географии и структуры перевозок, уметь эффективно конкурировать с другими видами транспорта (в последние годы эта проблема обострилась, прежде всего по автомобильному и водному транспорту, и авиационному, конечно, тоже), предлагать лучший сервис и адекватные цены".

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here