Продажи автомобилей VW в 2017 году выросли на 4,2%

0
139

Москва, 15 января . Основное подразделение Volkswagen в прошлом году увеличило продажи автомобилей до рекордных 6,23 млн, поскольку растущий спрос на модели марок VW на американском континенте и ключевой китайский рынок компенсировали снижение в Западной Европе.


Несмотря на то что скандал с фальсификацией данных по выбросам в сентябре 2015 г. стоил немецкой группе миллиарды евро в виде штрафов и компенсаций, это, похоже, не нанесло серьезного ущерба популярности автопроизводителя среди потребителей.

Поставки выросли на 4,2% в 2017 г. до 6,23 млн автомобилей марки Volkswagen (VW), заявил автопроизводители в автосалоне в Детройте, чему способствовала расширяющаяся линейка спортивных автомобилей, включая все новые модели Atlas и Teramont.

В этом году автопроизводитель рассчитывает сохранить эти темпы роста.

"Основываясь на экономических прогнозах и наших планах по новым моделям, нет никаких оснований ожидать, что 2018 г. должен стать хуже 2017 года", - заявил директор по продажам бренда VW Юрген Стакманн, отказавшись говорить более конкретно.

Более высокие поставки на массовом рынке, на который приходится почти 60% продаж группы VW, возможно, помогли компании из немецкого Вольфсбурга обойти Toyota уже второй год подряд в мировой гонке продаж. Премиум-подразделения VW - Audi и Porsche - уже опубликовали на прошлой неделе данные о рекордных поставках в 2017 г.

В Toyota заявили, что в компании ожидают, что ее продажи по всему миру в 2017 г. должны составить 10,35 млн автомобилей всех марок, включая Toyota, Lexus, Daihatsu и Hino, что на 2% больше, чем в 2016 г., на текущий год прогнозируются продажи 10,5 млн автомобилей. VW должна объявить о поставках в 2017 г. группы в целом 17 января.

В Китае, крупнейшем рынке Volkswagen, на который приходится около половины поставок основного бренда, продажи выросли на 5,9% в прошлом году до 3,18 млн автомобилей. В Соединенных Штатах они выросли на 5,2% до 339,7 тыс. автомобилей.

Поставки упали на 2,5% до 1,43 млн автомобилей на более высокорентабельном, но плохо относящемся к дизелю западноевропейском рынке, поскольку клиенты среагировали на "дизельгейт" 2015 г.

По словам отраслевого прогнозиста IHS Markit, продажи бренда VW, который продвигает план оборота для оживления прибыли, могут по-прежнему опережать конкурентов.

Поставки легковых автомобилей VW и легких коммерческих автомобилей могут увеличиться на 14,6% до 7,75 млн единиц к 2025 г. с 6,76 млн в прошлом году, как указано в данных IHS.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here