Когда банки будут внедрять инновации и когда вы действительно станете «ценным клиентом»?

В последние недели я разговаривал с ResponseTek (www). Их продукция сейчас опережает многие компании на любом рынке. Почему? Потому что многие компании просто не видят ценность своих клиентов для них. Они недооценивают ценность поддержки клиентов и огромную противоположную ценность – клиент говорит десяти людям, насколько слабым был их опыт.

Моя цель – создать экономическое обоснование, которое оправдывает инвестиции в пакет продуктов, таких как Reponstek, и затем внедрить его в финансовую организацию, с которой я сейчас консультируюсь. Построение деловых рассуждений должно быть легко, особенно для тех, кто делал это больше раз, чем я помню. Это не тот случай на данный момент.

Во время «личного мозгового штурма» я понял, что не думаю, что банки действительно ценят своих клиентов. Нет никаких опасений, что клиенты уйдут, а скорость ухода будет высокой. Я также считаю, что на рынке розничных банковских услуг конкуренция очень мала. Процентные ставки по кредитам и депозитам сопоставимы, все услуги (такие как доступ в Интернет) сопоставимы, и, прежде всего, продукты почти постоянны во всех банках.

С точки зрения клиента, немногие решают передать ипотеку другому кредитору, чтобы получить процентное преимущество в размере 0,1%, особенно учитывая стоимость и время, а также разочарование. Более того, мало кто будет передавать свои текущие счета (проверяя счета для американских читателей!) Просто из-за проблем, связанных с изменением всех прямых дебетов и постоянных заказов у ​​всех нас.

Поэтому, пытаясь ответить на этот страшный вопрос о продажах «Где боль», я не уверен, что знаю ответ. Однако я знаю, при каких обстоятельствах я это сделаю. Прежде чем мы доберемся до этого, еще один момент.

Хотя я привык к этому, я все еще удивлен отсутствием инноваций, опираясь на процессы и прячась за ними в крупных организациях. Сейчас я не пытаюсь обобщить здесь и сказать, что все организации такие, но их много, и я работал во многих из них. Почему для оформления новой заявки на ипотеку требуются недели. Это риторический вопрос, пожалуйста, не сообщайте о причинах по собственному желанию (читай извинения), а скорее подумайте о том, как сократить его до нескольких дней.

В небольших, более коммерческих организациях, если вы не получаете звонка от клиента в течение недели, вам, вероятно, не стоит беспокоиться об этом – они обратились к вашим конкурентам. Если вы поставляете некачественные продукты, лучше заработать или рискнуть потерять клиента, а не только одного из них, который также скажет. Таким образом, существует конкуренция, страх потерять клиента и соответствующая потеря дохода.

А как насчет глобализации банковской индустрии. Когда вы хотите получить ипотечный кредит, вы не ограничены несколькими «ключевыми» кредиторами на главной улице, а несколькими тысячами людей по всему миру, которые предоставят вам деньги под залог вашей собственности в вашей стране. Теперь у нас есть конкуренция! Интересно, как они повлияют на ваши процентные ставки и время выполнения заказа сейчас. Тот, кто может финишировать за 4 недели, может прыгнуть, я хочу банк, который может финишировать на этой неделе. Не говори, что это невозможно, пожалуйста.

Так будет ли у нас виртуальная банковская монополия из-за отсутствия конкуренции на рынке? Будем ли мы по-прежнему принимать за «норму» задержки из-за неэффективности и бюрократии?

Главная улица мертва, да здравствует глобализация.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: