Управление компанией – менеджмент и управление

Предприятия, как для получения прибыли, так и не для получения прибыли, существуют для достижения конкретных целей – от продаж и прибыли до кормления голодающих. Руководство и руководство этих компаний разрабатывают стратегии для достижения этих целей и формулируют принципы, которыми руководствуется компания. В каждом штате действуют разные правила, которые определяют количество требуемых должностных лиц и директоров, типы требуемых должностных лиц (например, президента, секретаря и казначея) и может ли один человек иметь несколько должностей.

генеральный директор или президент устанавливает цели и принципы в консультации с другими членами правления и совета директоров. В целом, человек сохраняет общую ответственность за все, что происходит в компании. Благодаря законодательству Сарбейнса-Оксли это стало большей ответственностью.

операционный директор осуществляет надзор за общей деятельностью компании и, как правило, обеспечивает руководство для повседневной реализации корпоративных политик.

финансовый директор контролирует финансовые цели организации, а также разрабатывает бюджеты и финансовую политику. По сути, он принимает решения относительно инвестиций в фонды, страхования и других потребностей в области управления рисками, управления денежными средствами и управления капиталом.

информационный директор является относительно новым дополнением к команде корпоративных сотрудников. Этот человек наблюдает за технологией, используемой компанией, включая правила ее использования и безопасность.

В маленькой компании корпоративный секретарь также часто имеет одно из предыдущих названий. Секретарь обеспечивает связь между руководством, высшим руководством и другими заинтересованными сторонами.

Это также относится корпоративный казначей который часто является финансовым директором в малом бизнесе. В целом, казначей предоставляет аналогичные услуги по соблюдению, управлению рисками и финансовому и бухгалтерскому надзору.

В малом бизнесе наличие множества должностных лиц позволяет компании распределять обязанности руководства, такие как подписание чеков и документов, управление сотрудниками и взаимодействие с внешними субъектами, такими как юристы и бухгалтеры.

Если вы создаете команду, чтобы вывести свой бизнес на новый уровень, добавьте больше офицеров в старшую команду и возложите на них свои обязанности. Если вы обнаружите, что лично занимаетесь всеми корпоративными делами, у вас могут не быть подходящих людей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: