Кодекс о банкротстве и несостоятельности, 2016

ВВЕДЕНИЕ

Кодекс о банкротстве и банкротстве 2016 года, новый индийский закон о банкротстве, направлен на консолидацию применимых законов путем разработки единого закона о несостоятельности и банкротстве юридических лиц, компаний-партнеров и физических лиц. Наряду с принятием Кодекса были отменены Президентский закон о городской несостоятельности 1909 года и Провинциальный закон о несостоятельности 1920 года, а также 11 положений. К ним относятся Закон DRT 1993 года, Закон SARFAESI 2002 года, Закон SICA об отмене 2003 года, Закон LLP 2008 года и Закон о компаниях 2013 года. Многие дублирующие законы и судебные органы, действующие в настоящее время в Индии, которые занимаются вопросами финансового дефолта и несостоятельности компаний, партнер и частные лица вызывают ряд конфликтных ситуаций. Таким образом, существующая структура не предоставляет кредиторам, должникам и другим заинтересованным сторонам уверенность в результатах и ​​временных рамках процесса урегулирования. В этом контексте законодательство Кодекса, которое является частью второго поколения экономических реформ в Индии, было разработано с целью устранения существующих трудностей, связанных со своевременным урегулированием процесса несостоятельности. Существующая правовая и институциональная база не способствует эффективному и своевременному восстановлению или реструктуризации неработающих активов, что создает чрезмерную нагрузку на индийскую кредитную систему. Признавая эти трудности, Кодекс в своей правовой базе направлен на завершение всего процесса прекращения. Кодекс, при правильном применении, может улучшить деловую среду, облегчая сложную ситуацию на кредитном рынке.

ЦЕЛЬ КОДА:

Цель была четко определена в преамбуле к Кодексу. «Закон о консолидации и внесении изменений в положения об организации и разрешении юридических лиц, компаний-партнеров и физических лиц вовремя, чтобы максимизировать стоимость активов таких лиц, содействовать предпринимательству, доступности кредитов и сбалансировать интересы всех этих заинтересованных сторон, включая изменение порядка оплаты обязательств». правительство и создание индийского совета по вопросам несостоятельности и банкротства, а также по вопросам, связанным с ним или связанным с ним ".

КЛЮЧЕВАЯ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

• Код состоит из пяти частей. Хотя в Части I и Части V нет главы, каждая из остальных частей содержит семь глав. Часть III, которая касается процедур банкротства и несостоятельности компаний-партнеров и компаний, содержит максимальное количество разделов (110), а Часть II, которая касается банкротства и ликвидации юридических лиц, содержит семьдесят четыре (74) части. Часть IV, которая касается регулирования деятельности специалистов, учреждений и организаций, занимающихся вопросами несостоятельности, содержит тридцать шесть (36) разделов. Часть V, в которой рассматриваются различные, содержит тридцать две (32). Часть I, которая в основном посвящена определениям, содержит три (3) раздела.

• Кодекс не применяется к правовой базе для процедур банкротства для финансовых учреждений и поставщиков финансовых услуг.

• Кодекс впервые ввел понятие нескольких юридических лиц в индийском Законе о банкротстве и банкротстве. К таким структурам относятся Агентства по делам о несостоятельности (ПНД), Специалисты по вопросам несостоятельности (ПП), Временные специалисты по реструктуризации и урегулированию (IRP), Специалисты по реструктуризации и урегулированию (РА), Заявитель на разрешение и разрешение ( RA), информационный инструмент (IU), Комитет кредиторов (CC), финансовый кредитор (FC), операционный кредитор (OC), корпоративные должники (CD).

• Кредиторы были классифицированы как финансовые, операционные, обеспеченные, необеспеченные и держатели декретов.

• Судебным органом (AA) для юридических лиц является NCLT, а для компаний-партнеров и физических лиц – DRT.

• Срок завершения процесса несостоятельности составляет 180 дней с продлением еще на 90 дней – всего 270 дней.

• Предопределенный АА объявит мораторий на весь срок производства по делу о несостоятельности, в соответствии с которым никто не может предпринимать никаких принудительных действий, которые могут нарушить работу корпоративного должника.

• Для некоторых категорий корпоративных должников был введен первый процесс урегулирования в случае корпоративной несостоятельности.

• Любое лицо, участвующее в процессе решения компании, затронутое решением AA, может обратиться в Национальный апелляционный суд по закону о компаниях (NCLAT). Соответствующее лицо, пострадавшее в результате решения NCLAT, может обратиться в почетный Верховный суд.

• То же самое относится к отдельным лицам и партнерской компании в Апелляционном суде по взысканию долгов, за которым следует почетный Верховный суд.

ШАГИ, КОТОРЫЕ БУДУТ ПРИНЯТЫ В ОТНОШЕНИИ КОРПОРАТИВНОГО РАЗРЕШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО КРЕДИТА

1. Финансовые кредиторы (ФК) индивидуально или совместно с другими ФК подают заявление в АА со всеми необходимыми подробностями.

2. АА получает уведомление / устранение дефектов.

3. АА отправляет уведомление об устранении дефектов в течение 7 дней.

4. AA принимает заявку в течение 14 дней при условии, что все требования, указанные в Кодексе, выполнены и передает информацию обеспеченному кредитору и корпоративному должнику.

5. Начинается процесс разрешения несостоятельности (ICD).

6. AA назначает IRP в течение 14 дней после ICD.

7. IRP занимается управлением делами CD.

8. IRP. Собирает всю необходимую информацию / данные / претензии и определяет финансовое положение CD.

9. IRP – это CC.

10. CC либо принимает IRP в качестве RP, либо назначает новый RP через AA.

11. РА представляет план резолюции.

12. RP проверяет план и отправляет его в CC до утверждения.

После этого могут возникнуть две ситуации.

Ситуация 1:

1. ЦК утверждает план, голосуя не менее чем за 75% голосов ФК.

2. RP должен представить утвержденный план AA.

3. АА утверждает план, который будет обязательным для КР и других заинтересованных сторон, включая гарантов.

или

3. АА отклоняет план и заказы на ликвидацию.

4. Процесс ликвидации начинается, RP предпринимает все шаги для ликвидации компании в соответствии с положениями Кодекса.

Ситуация 2:

1. ЦК отклоняет план большинством.

2. Приказы АА на ликвидацию.

3. Процесс ликвидации начинается, RP предпринимает все шаги для ликвидации компании в соответствии с положениями Кодекса.

В случае действующего кредитора шаги практически одинаковы, за исключением того, что документы, которые должны быть представлены в АА, отличаются. Для корпоративного клиента шаги практически такие же, как для финансовых кредиторов.

СНОВА ОРИЕНТАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПО РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ И РАССМОТРЕНИЮ НЕОБЫЧНЫХ АКТИВОВ

В любой экономике благоприятный промышленный климат должен обеспечивать благоприятную деловую среду и быстрый выход, если промышленная единица не работает должным образом. В начале 1980-х годов, когда правительство осознало это, оно начало ослаблять контроль над отраслями. Некомпетентные отрасли, получившие защиту от правительства, стали предметом серьезных дискуссий. Национализация как решение была признана неэффективной. В то же время, в отсутствие соответствующего закона о банкротстве и политики выхода, реструктуризация через рыночные силы также оказалась неэффективной в этой стране. Из-за давления со стороны различных политических партий правительство в итоге выбрало средний путь. Принятие SICA в 1985 году стало результатом такого политического решения на уровне центрального правительства. BIFR, созданный для введения в действие положений SICA, не проявил ожидаемой политики. SICA серьезно использовался корпоративными должниками в той мере, в которой он использовался в качестве защитного экрана от дефолтов кредиторов. Это было связано главным образом с положениями, содержащимися в разделе 22 SICA от 1985 года. Между тем другие законы, а именно Закон DRT 1993 года, Закон SARFAESI 2002 года, были введены в основном не для реструктуризации и реабилитации больных компаний, а с основными целями взыскания обеспеченных долгов. кредиторы. Даже тогда не было никакого ощутимого результата ни с точки зрения взыскания, ни в плане погашения задолженности. Результатом стало резкое увеличение роста NPA. В таких экономических условиях инвесторы не проявляли особого интереса к инвестированию в Индию. На правительство также оказывалось давление со стороны международных агентств, а именно МВФ и Всемирного банка, с целью проведения экономических реформ второго поколения. Результатом стало принятие Кодекса о банкротстве и банкротстве 2016 года.

приложение

Позиция Индии в решении проблемы несостоятельности составляет 136 из 189 стран. Решение проблемы несостоятельности в Индии занимает около 4,3 года, а в среднем по миру – 2,6 года. Данные Всемирного банка показывают, что существует положительная корреляция между ставкой взыскания для кредиторов и силой правовой системы несостоятельности. С этой точки зрения Кодекс объявляет о далеко идущих реформах с упором на разрешение споров кредиторами. Несмотря на Кодекс, который является гармонизированным законом, предусматривающим структурированный и ограниченный во времени процесс урегулирования и ликвидации несостоятельности, следует проверить, будут ли различные положения и меры, содержащиеся в Кодексе, вообще способствовать решению растущей проблемы промышленных заболеваний. Когда специализированная группа экспертов, т. Е. BIFR, потерпела неудачу, следует посмотреть, насколько НКЛТ с комбинированными и сложными функциями будет достаточно эффективна для решения всего спектра проблем, связанных с недостаточной промышленной деятельностью в стране. Кроме того, обзор литературы о действующем в разных странах режиме несостоятельности свидетельствует о том, что хорошо разработанные законы о несостоятельности не обязательно гарантируют взыскание задолженности, как это ожидается. Опять же, есть страны, которые имеют хорошо разработанные правила, но сталкиваются с проблемами в их эффективном применении. Однако реализация Кодекса, который предусматривает линейный, временный и коллективный процесс урегулирования и ликвидации несостоятельности, является правильным шагом в правильном направлении.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: